- Анонимный пользователь
- 0
Доброго времени суток!
Предложение для тех, кто не хочет вакцинироваться, но отметка о вакцинации вам нужна.
Сделаем официальный сертификат без вашего присутствия с отметкой в Госуслугах о двух прививках от COVID-19, а также с действующим QR-кодом.
Также делаем ПЦР тест.
С этой и остальными нашими услугами, вы сможете ознакомиться на нашем сайте:
https://d2biz.info/raznoe/#sertifikatcovid19
По всем вопросам пишите нам в Telegram:
D2B_pr
Доброго времени суток!
Предлагаем вам воспользоваться лучшим сервисом по пробиву информации!
Предоставим информацию по интересующему Физ. или Юр. лицу:
- Наличия имущества (авто/недвижимость)
- Сведения о наличии банковских счетов
- Выписки по счетам
- Покупки/продажи компаний
- Контрагентов по интересующей компании
- Паспортные данные и фото человека
- Судимости
- Места работы и доходы
- Кредитную историю
- Владельцев недвижимости
- Распечатку звонков
- Передвижения человека по РФ и за её пределы
С полным списком услуг можно ознакомиться на нашем сайте:
https://d2biz.info/
Неисправен монетоприемник на Чкалова,18, несколько дней не принимает монеты. Позвонив в службу поддержки, узнала,что только у меня такая проблема. 😊 после прочтения отзывов ситуация прояснилась. Когда звонила по поводу того,что вода пахнет хлором, сказали то же самое,а также стали приводить кучу доводов в пользу того,что вода чистейшая. Такое ощущение,что столкнулась с государственной организацией, живущей не за счет выручки, работники не заинтересованы в улучшении сервиса.
Здравствуйте. Вода очищается большим промышленный фильтром. Проходит пять ступеней очистки непосредственно перед подачей в вашу тару.
Вся информация о процессе водоподготовки размещена на стенде возле каждого автомата. Либо можно прочитать на сайте в разделе «Технология очистки воды»
Вчера 21.01.2018г. примерно в 22.30 по адресу ул.Чкалова 18 попытался набрать воды))!Вставил деньги в аппарат в размере 60р.,нажал "ПУСК",но... воды аппарат мне так и не налил.Скорее всего перемерз.Буду звонить по поводу возврата денег!Мой номер:8-952-161-7670 Игорь
Я не знаю что за вода Но обман конкретный Вчера попробовал набрать воду В рекламе написано 50 рублей *-19 литров В итоге за 50 рублей аппарат мне отмерил литра 4 непонятной воды и встал Что за бред Верните деньги У вас там висит камера Посмотрите по камере 07 ноября Где -то окололо 17 ти часов
мой номер 8*-913-888-35-20 Владимир Жду звонка
Пытался набрать воды на Мокрушина 10а, 16 ноября 2016года в 14.40. Запихал в автомат 50 рублей,автомат воды не налил,совсем,был замерзший.Отзвонился в службу поддержки,мне сообщили,что пока никак не получится,набрать там воды,договорились на том,что мне скинут 50рублей на телефон.В итоге ни денег ни воды,досадно.
Два раза покупали воду на ул. Мокрушина. Я в ужасе. Первый раз списали на бутылку, потому как не известного происхождения была. Но второй раз стало очевидно, что дело не в бутылке. Вода очень грязная. После кипячения в чайнике мало того, что образовался осадок в очень большом количестве (по сравнению с водой из крана), так и по-мимо осадка еще и плавает какая-то белая жирная хрень. Это что? Вы фильтры меняете вообще? Травите народ еще и сертификаты выставили на сайте.
На улице Степана Разина , автомат монеты принимает а воду не выдаёт !! Сделайте возврат манет ! И напишите на нём информацию при сколько градусах вода перемещает в нём. Доверия вам больше нет , обычный лохотрон ...Неприятно ,когда тебя обманывают !! Будем решать вопрос С председателем ТСЖ , убирать вашу конструкцию с нашего дома !
Пользуюсь аппаратом на Ул.Мокрушина 10а почти 2 года, зимой при температуре от -20 примерно аппарат замерзает и не выдает воду, при том что деньги с карточки списываются при нажатии кнопки. Так же зимой к аппарату трудно подойти, потому что вокруг гора замершего льда, никто его не обслуживает. Последние месяца 3 в воде появилась видимая глазу взвесь, а в чайннике невозможная накипь и какие то белые воздушные хлопья. Звонил по горячей линии, девушка сказала, что все постараются исправить. Прошло время, никаких изменений. Перестал пользоваться этим аппаратом, и другим буду советовать тоже самое!!!
Вы знаете, читаю некоторые немногочисленные положительные отзывы и диву даюсь, ощущение, что это писали сами работники Легиона, т. к. имею крайне отрицательный опыт в части пользования данными автоматами, а в частности автоматом по адресу: ул. Мокрушина, 10а. Впервые увидев на сайте данный вид услуги, решила, что здорово и не надо ждать, когда тебе привезут воду, можно при наличии времени набрать самим. Однако при первом посещении автомата обнаружилось, что карточек в продаже не было, металлические деньги автомат не принимал, т.к. он был переполнен, в связи с тем, что из него давно никто не извлекал выручку, кроме того к автомату трудно было подобраться из за снежного завала, который никто не собирался чистить. Будучи последовательным человеком приехала через две недели, наконец приобрела карточку на 50 рублей, а это, если верить организаторам данного бизнеса 2о литров воды, в итоге с горем пополам получила около 8 литров, автомат прекратил подачу воды и на этом все. Если посчитать экономически, что за 50 рублей даже в магазине с тарой производителя я приобрела данное колличество воды гораздо дешевле. Все так же невозможно подойти к автомату, скользко, некуда поставить, кроме как на грязный снег наполненную емкость. Вот такая чудесная водичка Варя по суппер высокой цене с массой неудобств, а по сему если к потребителю данная компания относится с таким неуваженией, то и начинаешь задумываться о качестве данного продукта. Вряд ли оно далеко ушло от сервиса.
С уважением и предупреждением для потенциальных потребителей Марина Владимировна.
- Виктория Вылегжанина 12:56 09.04.2013
- ответить
- | цитата
Добрый день, Марина Владимировна.
Благодарим Вас, что поделились своим опытом, пусть даже отрицательным.
Услышать критику - гораздо более ценно, т.к. как правило, свое недовольство человек чаще оставляет при себе и молча уходит.
Поэтому давайте обсудим с Вами сложивщуюся ситуацию:
1. На автомате по ул. Мокрушина, 10а сейчас действительно не работает монетоприемник, т.к. он был сломан детьми, а новый монетоприемник идет из Воронежа (там находятся производители оборудования).
2. Многоразовая клиентская карта "Варя" стоит 50 руб. На ней первоначально 10 л. воды ( она как магнитный носитель имеет стоимость 25 руб. + 25 руб. -10л. воды). В дальнейшем карта пополняется в этом же автомате по цене 2,5 руб. за литр (50руб=20л.воды, 100руб=40л. и т.д.)
Надеюсь, мы смогли ответить на часть Ваших претензий.
Готовы ответить на другие вопросы: 44-51-42 - офис, 8-913-828-1682 - сервис-мастер.
Большая просьба, если Вы не будете пользоваться нашей водой, сообщите, чтобы мы могли выкупить у Вас карту, т.к. Вы верно заметили, что клиентские карты часто заканчиваются, а Вы заодно сможете компенсировать понесенные затраты.
С уважением, оператор Екатерина.
Молодцы! Хороший проект. Люди могут покупать достойную воду по доступной цене. Сегодня как то опасно пить воду из-под крана, а многие хотят на этом заработать: вода с доставкой за последний год несколько раз повышали цену, а Варя по-прежнему за 19-шку меньше полтийника берет!)
- Владислав Мурзин 7:30 16.11.2012
- ответить
- | цитата
Вчера в автомате на ул. Сибирской не было воды. Бросил 30 рублей и не получил воды. Позвонил оператору с целью узнать "где у этого парня кнопка" по возврату монет. Вразумительного ответа так и не получил. Ушел ни с чем. Отсюда напрашиваются вопросы: неужели нельзя предупреждать об отсутствии воды в автомате и сделать кнопку возврата монет в случае отключения воды в доме или микрорайоне.
Довольна водичкой! Соотношение "цена-качество" вполне приемлемо. С удовольствием ходим за "ВАРЕЙ" с моей маленькой дочкой, варим вкусный суп, компотик, и просто утоляем жажду. Приятно, когда можно довериться воде и пить ее живой, некипяченной. Очень хорошая идея по установке автоматов в спальных районах. Давно пора в нашем городе реализовать лозунг: "В каждый квартал по ВАРЕ!" - это будет реальная забота о жителях.
Спасибо организаторам этого проекта. Лет пять назад впервые встретил подобный автомат воды в Воронеже, два года назад был приятно удивлен встретить такое чудо в Томске, довольдо удаленном городе от центра России, у тому же сибирский город. Живу на Спичке, питью ВАРЮ уже давно. Всегда вода хорошая. Автомат стоит удобно, рядом с почтой. И сервис доброжелательный. Желаю ВАРЕ поселиться в других райнах нашего города, например, в м-не "Подсолнухи", мои дети переехали туда, а к ВАре уже привыкли и полюбили ее. С благодарностью и пожеланиями роста, благодарный клиент.
Отличная вода, а главное дешево. Удобно набирать, не надо подстраиваться под время работы автоматов. Бросил бутылки в машину, набрал вечером после работы. Никуда не спешишь. Я вообще езжу за водой, т.к. рядом с домом нет. Желаю компании развития и расширения. Хороший, полезный проект для города.