Экология
Давайте заботиться о нашей планете!
Компания "Легион", предлагая Вам чистую питьевую воду по доступной цене, делает ещё одно важное дело – отказывается от лишней пластиковой тары. Не секрет, что пластик хуже всего поддается разложению природными способами, и поэтому он на долгие годы остается на свалках и полигонах, все больше загрязняя окружающую среду.
|
Мы же предлагаем Вам своим отказом от бутилированной воды позаботиться о сокращении вредных отходов. Используя оборотную тару, Вы экономите не только свои деньги, но и уменьшаете производство дополнительных пластиковых бутылей, которое требует расходов электроэнергии, выделяет токсичные вещества в атмосферу, и производит трудноперерабатываемый мусор, сжигание которого так же вредит атмосфере и озоновому слою Земли.
Мы хотим, чтобы здоровье сохранили не только наши покупатели, но и наш регион и планета в целом. В этом есть социальная ответственность каждого.
Можно даже рассчитать пользу, которую принесет Ваша семья, если перестанет покупать воду в пластиковых бутылях. Допустим, если Вы покупали один 5-литровый бутыль ежедневно, то перейдя на использование воды из автоматов "Варя", Вы за год спасете планету от сжигания или выбрасывания на свалку более чем 300 пластиковых бутылей, что составит около 25-30 килограммов пластмассы.
Используя чистую питьевую воду из автоматов "Варя", Вы вносите вклад не только в экономику Вашей семьи, но и в экологию нашего города и всей Земли!
Контакты
Доброго времени суток!
Предложение для тех, кто не хочет вакцинироваться, но отметка о вакцинации вам нужна.
Сделаем официальный сертификат без вашего присутствия с отметкой в Госуслугах о двух прививках от COVID-19, а также с действующим QR-кодом.
Также делаем ПЦР тест.
С этой и остальными нашими услугами, вы сможете ознакомиться на нашем сайте:
https://d2biz.info/raznoe/#sertifikatcovid19
По всем вопросам пишите нам в Telegram:
D2B_pr
Доброго времени суток!
Предлагаем вам воспользоваться лучшим сервисом по пробиву информации!
Предоставим информацию по интересующему Физ. или Юр. лицу:
- Наличия имущества (авто/недвижимость)
- Сведения о наличии банковских счетов
- Выписки по счетам
- Покупки/продажи компаний
- Контрагентов по интересующей компании
- Паспортные данные и фото человека
- Судимости
- Места работы и доходы
- Кредитную историю
- Владельцев недвижимости
- Распечатку звонков
- Передвижения человека по РФ и за её пределы
С полным списком услуг можно ознакомиться на нашем сайте:
https://d2biz.info/
Неисправен монетоприемник на Чкалова,18, несколько дней не принимает монеты. Позвонив в службу поддержки, узнала,что только у меня такая проблема. 😊 после прочтения отзывов ситуация прояснилась. Когда звонила по поводу того,что вода пахнет хлором, сказали то же самое,а также стали приводить кучу доводов в пользу того,что вода чистейшая. Такое ощущение,что столкнулась с государственной организацией, живущей не за счет выручки, работники не заинтересованы в улучшении сервиса.
Пожалуйста оставить автомат чистой воды рядом Буяновский 3а, мы студенты поэтому использовать каждый день
На Лебедева 87 открылся новый автомат воды, очень удобный, лавочка есть для бутылей, наливает воду очень быстро! Советую попробовать.
Здравствуйте. Вода очищается большим промышленный фильтром. Проходит пять ступеней очистки непосредственно перед подачей в вашу тару.
Вся информация о процессе водоподготовки размещена на стенде возле каждого автомата. Либо можно прочитать на сайте в разделе «Технология очистки воды»
А вода откуда?! из под крана!???😂
когда отремонтируют монетоприемник на Говорова 46/4!!!!!!!??????????????????????????? чо за бордак, мы за чо вам деньги платим!!!!!???????????????
Похоже, компания решила обо всем забыть. Номер телефона, который указан на сайте, уже не действителен, на Каштаке не работает монетоприемник. В общем, хотел было стать клиентом - не случилось.
Похоже на каштаке надо фильтры поменять . В чайнике осадок появляется после нескольких кипячения.
Вчера 21.01.2018г. примерно в 22.30 по адресу ул.Чкалова 18 попытался набрать воды))!Вставил деньги в аппарат в размере 60р.,нажал "ПУСК",но... воды аппарат мне так и не налил.Скорее всего перемерз.Буду звонить по поводу возврата денег!Мой номер:8-952-161-7670 Игорь
Я не знаю что за вода Но обман конкретный Вчера попробовал набрать воду В рекламе написано 50 рублей *-19 литров В итоге за 50 рублей аппарат мне отмерил литра 4 непонятной воды и встал Что за бред Верните деньги У вас там висит камера Посмотрите по камере 07 ноября Где -то окололо 17 ти часов
мой номер 8*-913-888-35-20 Владимир Жду звонка
Вода плохая! Не советую!
вода с осадком. в чайнике белый осадок и вода становится мутно. воду набирал в автомате на сибирской 29/а. была надежда, что реклама соответствует качеству...увы обман.
на мокрушено замерз воду не дает а деньги списывает
Пытался набрать воды на Мокрушина 10а, 16 ноября 2016года в 14.40. Запихал в автомат 50 рублей,автомат воды не налил,совсем,был замерзший.Отзвонился в службу поддержки,мне сообщили,что пока никак не получится,набрать там воды,договорились на том,что мне скинут 50рублей на телефон.В итоге ни денег ни воды,досадно.
Два раза покупали воду на ул. Мокрушина. Я в ужасе. Первый раз списали на бутылку, потому как не известного происхождения была. Но второй раз стало очевидно, что дело не в бутылке. Вода очень грязная. После кипячения в чайнике мало того, что образовался осадок в очень большом количестве (по сравнению с водой из крана), так и по-мимо осадка еще и плавает какая-то белая жирная хрень. Это что? Вы фильтры меняете вообще? Травите народ еще и сертификаты выставили на сайте.
На улице Сибирская 29 автомат не принимает монеты, а карточки в магазине,на котором он установлен в продаже нет! завезите карточки пжалуйста
На улице Степана Разина , автомат монеты принимает а воду не выдаёт !! Сделайте возврат манет ! И напишите на нём информацию при сколько градусах вода перемещает в нём. Доверия вам больше нет , обычный лохотрон ...Неприятно ,когда тебя обманывают !! Будем решать вопрос С председателем ТСЖ , убирать вашу конструкцию с нашего дома !
Пользуюсь аппаратом на Ул.Мокрушина 10а почти 2 года, зимой при температуре от -20 примерно аппарат замерзает и не выдает воду, при том что деньги с карточки списываются при нажатии кнопки. Так же зимой к аппарату трудно подойти, потому что вокруг гора замершего льда, никто его не обслуживает. Последние месяца 3 в воде появилась видимая глазу взвесь, а в чайннике невозможная накипь и какие то белые воздушные хлопья. Звонил по горячей линии, девушка сказала, что все постараются исправить. Прошло время, никаких изменений. Перестал пользоваться этим аппаратом, и другим буду советовать тоже самое!!!
Добрый день, Марина Владимировна.
Благодарим Вас, что поделились своим опытом, пусть даже отрицательным.
Услышать критику - гораздо более ценно, т.к. как правило, свое недовольство человек чаще оставляет при себе и молча уходит.
Поэтому давайте обсудим с Вами сложивщуюся ситуацию:
1. На автомате по ул. Мокрушина, 10а сейчас действительно не работает монетоприемник, т.к. он был сломан детьми, а новый монетоприемник идет из Воронежа (там находятся производители оборудования).
2. Многоразовая клиентская карта "Варя" стоит 50 руб. На ней первоначально 10 л. воды ( она как магнитный носитель имеет стоимость 25 руб. + 25 руб. -10л. воды). В дальнейшем карта пополняется в этом же автомате по цене 2,5 руб. за литр (50руб=20л.воды, 100руб=40л. и т.д.)
Надеюсь, мы смогли ответить на часть Ваших претензий.
Готовы ответить на другие вопросы: 44-51-42 - офис, 8-913-828-1682 - сервис-мастер.
Большая просьба, если Вы не будете пользоваться нашей водой, сообщите, чтобы мы могли выкупить у Вас карту, т.к. Вы верно заметили, что клиентские карты часто заканчиваются, а Вы заодно сможете компенсировать понесенные затраты.
С уважением, оператор Екатерина.
Вы знаете, читаю некоторые немногочисленные положительные отзывы и диву даюсь, ощущение, что это писали сами работники Легиона, т. к. имею крайне отрицательный опыт в части пользования данными автоматами, а в частности автоматом по адресу: ул. Мокрушина, 10а. Впервые увидев на сайте данный вид услуги, решила, что здорово и не надо ждать, когда тебе привезут воду, можно при наличии времени набрать самим. Однако при первом посещении автомата обнаружилось, что карточек в продаже не было, металлические деньги автомат не принимал, т.к. он был переполнен, в связи с тем, что из него давно никто не извлекал выручку, кроме того к автомату трудно было подобраться из за снежного завала, который никто не собирался чистить. Будучи последовательным человеком приехала через две недели, наконец приобрела карточку на 50 рублей, а это, если верить организаторам данного бизнеса 2о литров воды, в итоге с горем пополам получила около 8 литров, автомат прекратил подачу воды и на этом все. Если посчитать экономически, что за 50 рублей даже в магазине с тарой производителя я приобрела данное колличество воды гораздо дешевле. Все так же невозможно подойти к автомату, скользко, некуда поставить, кроме как на грязный снег наполненную емкость. Вот такая чудесная водичка Варя по суппер высокой цене с массой неудобств, а по сему если к потребителю данная компания относится с таким неуваженией, то и начинаешь задумываться о качестве данного продукта. Вряд ли оно далеко ушло от сервиса.
С уважением и предупреждением для потенциальных потребителей Марина Владимировна.
Молодцы! Хороший проект. Люди могут покупать достойную воду по доступной цене. Сегодня как то опасно пить воду из-под крана, а многие хотят на этом заработать: вода с доставкой за последний год несколько раз повышали цену, а Варя по-прежнему за 19-шку меньше полтийника берет!)
Вчера в автомате на ул. Сибирской не было воды. Бросил 30 рублей и не получил воды. Позвонил оператору с целью узнать "где у этого парня кнопка" по возврату монет. Вразумительного ответа так и не получил. Ушел ни с чем. Отсюда напрашиваются вопросы: неужели нельзя предупреждать об отсутствии воды в автомате и сделать кнопку возврата монет в случае отключения воды в доме или микрорайоне.
Довольна водичкой! Соотношение "цена-качество" вполне приемлемо. С удовольствием ходим за "ВАРЕЙ" с моей маленькой дочкой, варим вкусный суп, компотик, и просто утоляем жажду. Приятно, когда можно довериться воде и пить ее живой, некипяченной. Очень хорошая идея по установке автоматов в спальных районах. Давно пора в нашем городе реализовать лозунг: "В каждый квартал по ВАРЕ!" - это будет реальная забота о жителях.
Спасибо организаторам этого проекта. Лет пять назад впервые встретил подобный автомат воды в Воронеже, два года назад был приятно удивлен встретить такое чудо в Томске, довольдо удаленном городе от центра России, у тому же сибирский город. Живу на Спичке, питью ВАРЮ уже давно. Всегда вода хорошая. Автомат стоит удобно, рядом с почтой. И сервис доброжелательный. Желаю ВАРЕ поселиться в других райнах нашего города, например, в м-не "Подсолнухи", мои дети переехали туда, а к ВАре уже привыкли и полюбили ее. С благодарностью и пожеланиями роста, благодарный клиент.
Отличная вода, а главное дешево. Удобно набирать, не надо подстраиваться под время работы автоматов. Бросил бутылки в машину, набрал вечером после работы. Никуда не спешишь. Я вообще езжу за водой, т.к. рядом с домом нет. Желаю компании развития и расширения. Хороший, полезный проект для города.
Эту воду пьем уже третий год. Сначала спечиально ездили на Ботанический, в прошлом году на Мокрушина новый автомат поставили. Нам стало удобнее. Вода очень мягкая. Рекомендую всем.